Гарантия

Гарантия на запчасти приобретенные в техцентре «Сотта»

Обязанности владельца: При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший установку/продажу данного Товара. На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку/приобретение данного Товара, а также гарантийный талон. Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу. Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ — наряде.

Сроки гарантии:

Работа Наименование запасной части Гарантийный период
Замена масла Масляный фильтр 6 месяцев
Замена передних тормозных колодок Передние тормозные колодки 6 месяцев
Замена передних тормозных дисков Передние тормозные диски 6 месяцев
Замена ступичного подшипника Ступичный подшипник 6 месяцев
Замена передних амортизаторов Передние амортизаторы 24 месяца либо 70 000 км*
Замена передней стойки стабилизатора Передние стойки стабилизатора 6 месяцев
Замена рулевых наконечников Рулевой наконечник 6 месяцев
Замена салонного фильтра Рулевой наконечник 6 месяцев
Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр 6 месяцев
Замена приводных ремней Ремень ГУР/Генератора 6 месяцев
Замена свечей зажигания Свечи зажигания 6 месяцев

* — что наступит ранее с момента установки

Условия гарантии:

Что покрывается гарантией:

Дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара либо после установки Товара на автомобиль.

В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.

Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
  • естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
  • повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
  • повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
  • повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
  • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
  • несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения — механическое повреждение поверхности детали;
  • любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре.

Обязанности владельца:

При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший установку/продажу данного Товара. На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку/приобретение данного Товара, а также гарантийный талон. Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.

Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ — наряде.

Автосервис:

+7 (495) 917-38-93
+7 (495) 917-35-69

autosotta@gmail.com

Автозапчасти:

+7 (985) 119-19-29
+7 (495) 971-30-47
+7 (901) 547-80-47

Автострахование:

+7 (926) 941-82-50

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика