+7 (495) 917-35-69 autosotta@gmail.com

Ремень ГРМ желательно менять по рекомендациям производителя, даже если на поверхности не видны дефекты. В процессе устанавливают новые детали:

● Натяжные ролики.

● Помпу охлаждающей жидкости (водяной насос) — если привод одновременно вращает шкив насоса.

● Натяжители.

● Поликлиновые и ручейковые приводы вспомогательных агрегатов.

● Прокладки, сальники.

По рекомендации механика можно заменить и другие детали, которые снимаются при демонтаже ремня. После сборки в систему заливают свежую охлаждающую жидкость, сбрасывают сервисный интервал (при необходимости).

Автотехцентр « APT Сотта»

диагностика и ремонт автомобилей

Замена

Главное требование — соблюдение технологии, рекомендованной производителем. Например, нельзя поменять цепь и оставить старые звезды, даже если кажется, что на них нет износа. После 100-150 тыс. км пробега износ точно есть, а выработанные звезды сокращают ресурс новой цепи. Еще во время работы меняют успокоители, натяжители, передний сальник — полный комплект привода ГРМ. После завершения работ в двигатель заливают новое масло.

Если ремень ГРМ не поменять вовремя, он может оборваться в движении и спровоцировать серьезную поломку двигателя. Поэтому рекомендуется время от времени проверять его состояние и обращать внимание на характерные признаки.

Ремень ГРМ представляет собою замкнутую резиновую ленту, с зубьями с одной стороны. Он служит связующим звеном между коленвалом и распредвалом, синхронизирует работу поршней и клапанов, позволяя им занимать одно пространство в блоке, не встречаясь друг с другом во время впуска или выпуска газов. Размеры и количество зубьев у ремней разное и зависит от конструкции двигателя.

×

Мы Вам перезвоним

Введите Ваше имя и номер телефона. Наш менеджер перезвонит Вам.



КНОПКА
СВЯЗИ