+7 (495) 917-35-69 autosotta@gmail.com

К проведению кузовных работ любой автовладелец относится с особой придирчивостью, ведь именно этот процесс и создает внешний вид вашей машине, а вам – повод гордиться такой красотой.

Конечно, тут важны и технические стороны работы – геометрия кузова, способ его покраски и рихтовки. Но первоначально требуется точная оценка объема и стоимости работ, так как и то, и другое может варьироваться. Профессиональные мастера могут сразу определить, какую деталь нужно будет менять, а какая подлежит ремонту, то есть выпрямлению/рихтовке. Первый вариант, конечно, обойдется вам дороже, второй — потребует кропотливой работы специалиста. Но и в том, и в другом случае вы можете положиться на наших мастеров. Мы осуществим самый сложный кузовной ремонт в Москве недорого, независимо от того, пластиковые это детали или металлические.

После оценки машина подвергается выпрямлению, возвращаются прежние геометрические пропорции.

Общие параметры автомобиля восстанавливаются с помощью электрического стапеля.

Автотехцентр « APT Сотта»

диагностика и ремонт автомобилей

Затем к работе приступает специалист по арматурным работам — то есть разборке автомобиля и первоначальной корректировке деталей с помощью сварки аппаратами AUTOROBOT HIRANE (Япония) и KEMPPI(Финляндия). Первый позволяет воссоединить даже глубоко скрытые мелкие детали точечной сваркой, второй работает на полуавтоматике и подчинен контролю опытного мастера-сварщика.

Детали, которые подлежат замене, подгоняются по меркам, разработанным заводом-изготовителем. При авторемонте на последнем этапе — покраске кузова — очень важно использовать только качественные, проверенные материалы – краски, растворитель, грунт, шпаклевку и другие дополнительные расходники – полировочные валики, полосы для зашкуривания, обезжиривающие средства и т.п. Мы работаем с такими марками, как Carsystem, 3M, Sikkens, S-MAX и многими другими.

До ремонта

До ремонта

До ремонта

В процессе ремонта

В процессе ремонта

После ремонта

После ремонта

После ремонта

После ремонта

Что из себя представляет поломка стекла

Различают несколько типов повреждений автомобильных стекол, каждый из которых имеет определенные особенности, которые влияют на методы ремонта, а некоторые требуют полной его замены.

  • Трещины – длинные узкие повреждения от ударов. Различают по длине – чем она больше, тем выше вероятность выбора замены стекла вместо ремонта.
  • «Бычий глаз» – скол, появившийся в результате попадания в стекло камня или другого крупного предмета. Дефект напоминает расположенный на внешнем слое стекла конус, окружённый цикличными трещинами.
  • «Бычий полуглаз». Повреждение, напоминающее предыдущий вариант дефекта, но с меньшим количеством и плотностью трещин.
  • «Двойной удар» – поломка, вызванная двумя оказанными одновременно воздействиями (попаданием камня, столкновением).
  • «Звёзды» – сколы разнообразной формы, обычно расходящиеся из общего центра.
  • Комбинированный дефект – повреждение, которое совмещает несколько видов дефектов одновременно.

×

Мы Вам перезвоним

Введите Ваше имя и номер телефона. Наш менеджер перезвонит Вам.



КНОПКА
СВЯЗИ