К проведению кузовных работ любой автовладелец относится с особой придирчивостью, ведь именно этот процесс и создает внешний вид вашей машине, а вам – повод гордиться такой красотой.
Конечно, тут важны и технические стороны работы – геометрия кузова, способ его покраски и рихтовки. Но первоначально требуется точная оценка объема и стоимости работ, так как и то, и другое может варьироваться. Профессиональные мастера могут сразу определить, какую деталь нужно будет менять, а какая подлежит ремонту, то есть выпрямлению/рихтовке. Первый вариант, конечно, обойдется вам дороже, второй — потребует кропотливой работы специалиста. Но и в том, и в другом случае вы можете положиться на наших мастеров. Мы осуществим самый сложный кузовной ремонт в Москве недорого, независимо от того, пластиковые это детали или металлические.
После оценки машина подвергается выпрямлению, возвращаются прежние геометрические пропорции.
Общие параметры автомобиля восстанавливаются с помощью электрического стапеля.
Затем к работе приступает специалист по арматурным работам — то есть разборке автомобиля и первоначальной корректировке деталей с помощью сварки аппаратами AUTOROBOT HIRANE (Япония) и KEMPPI(Финляндия). Первый позволяет воссоединить даже глубоко скрытые мелкие детали точечной сваркой, второй работает на полуавтоматике и подчинен контролю опытного мастера-сварщика.
Детали, которые подлежат замене, подгоняются по меркам, разработанным заводом-изготовителем. При авторемонте на последнем этапе — покраске кузова — очень важно использовать только качественные, проверенные материалы – краски, растворитель, грунт, шпаклевку и другие дополнительные расходники – полировочные валики, полосы для зашкуривания, обезжиривающие средства и т.п. Мы работаем с такими марками, как Carsystem, 3M, Sikkens, S-MAX и многими другими.
Что из себя представляет поломка стекла
Различают несколько типов повреждений автомобильных стекол, каждый из которых имеет определенные особенности, которые влияют на методы ремонта, а некоторые требуют полной его замены.
- Трещины – длинные узкие повреждения от ударов. Различают по длине – чем она больше, тем выше вероятность выбора замены стекла вместо ремонта.
- «Бычий глаз» – скол, появившийся в результате попадания в стекло камня или другого крупного предмета. Дефект напоминает расположенный на внешнем слое стекла конус, окружённый цикличными трещинами.
- «Бычий полуглаз». Повреждение, напоминающее предыдущий вариант дефекта, но с меньшим количеством и плотностью трещин.
- «Двойной удар» – поломка, вызванная двумя оказанными одновременно воздействиями (попаданием камня, столкновением).
- «Звёзды» – сколы разнообразной формы, обычно расходящиеся из общего центра.
- Комбинированный дефект – повреждение, которое совмещает несколько видов дефектов одновременно.