+7 (495) 917-35-69 autosotta@gmail.com

Наверняка вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что «пора бы мне уже съездить проверить развал», хотя при это был категорически не прав. То, что в народе привычно называют “развал-схождение” — это замер и выставление углов установки колёс. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный!

Автотехцентр « APT Сотта»

диагностика и ремонт автомобилей

Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к перпендикулярной плоскости (в обычном случае — к дороге). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном угле развала верхняя часть колеса наклоняется наружу относительно нижней.

До ремонта

До ремонта

До ремонта

В процессе ремонта

В процессе ремонта

После ремонта

После ремонта

После ремонта

После ремонта

Считается, что регулировку сход-развала для  авто старше 3 лет достаточно делать раз в год. Впрочем, специалисты рекомендуют индивидуальный подход к этой процедуре. Например, не стоит игнорировать такую проверку при покупке подержанного авто, так как продавец может скрыть реальный пробег. К тому же довольно просто сбить настройки, стоит лишь попасть в выбоину, удариться о бордюр или просто проехаться по бездорожью, поэтому после таких происшествий не поленитесь заглянуть в автосервис и сделать проверку и корректировку развала-схождения. Настраивать углы также нужно после ремонта или замены подвески.

А вообще, при отсутствии экстренных ситуаций оптимально проводить проверку дважды в год, весной и осенью во время сезонного ТО. 

Так как все элементы ходовой части взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние, перед налаживанием развал-схождения целесообразно провести полную диагностику ходовой. Ведь если шаровые опоры, рулевые тяги, амортизаторы, ступичные подшипники и другие детали деформированы, изношены и имеют увеличенный люфт, регулировку колес делать бессмысленно, вы только зря потратите деньги. И только после устранения выявленных неисправностей приступайте к отладке.

×

Мы Вам перезвоним

Введите Ваше имя и номер телефона. Наш менеджер перезвонит Вам.



КНОПКА
СВЯЗИ