Многое со временем приходит в негодность и даже «здоровье» Вашего автомобиля. Нередко автовладельцы сталкиваются с проблемой двигателя, вследствие чего вынуждены заняться поиском мастера или хорошего сервиса по ремонту двигателя и устранению причин поломки ДВС. Обычно поиск начинается в кругу друзей и знакомых и продолжается уже на просторах интернета, на форумах и посредством выбора из рекламных предложений. Определяющим фактором для многих является стоимость ремонта и гарантии. Это несомненно правильно, но не стоит забывать и об отзывах уже обратившихся с данной проблемой, кроме этого, важен профессиональный опыт специалистов. Ведь ремонт двигателя автомобиля — в каком то смысле творческий процесс, работа, требующая внушительных знаний, понимание устройства двигателя, а также привлечения специалистов узкой специализации, без которых предоставить качественную услугу было бы невозможно.
Мы советуем проводить диагностику неисправности двигателя при следующих случаях:
Загорание «чек» на приборной панели;
Резкий рост расхода масла или топлива;
Неравномерная работа («троит» двигатель);
Падают обороты;
Плановая компьютерная диагностика двигателя — весной и осенью.
После проведения диагностики наши специалисты расскажут обо всех особенностях или неисправностях двигателя вашего авто. Кроме того, вам предоставят на выбор все возможные способы решения проблемы, а также приведут цены деталей и полную стоимость ремонта двигателя.
Принципиальные отличия ремонта дизеля от бензинового ДВС
Оба выполняются для восстановления эксплуатационных характеристик. Но дизельный силовой агрегат микроавтобуса имеет несколько отличий, от которых зависят особенности проведения капиталки:
- способ подачи топливовоздушной смеси в блок;
- подача и распределение топлива;
- порядок воспламенения.
Эти автомобили выбирают из-за долговечности, экономичности, высокого ресурса, повышенной тяги и неприхотливости. Допускается установка бу запчастей для дизеля после реставрации (кроме расходников). Но имеются и минусы:
- восстанавливать бензиновый автомобиль дешевле, здесь не обязательно применение спецоборудования для диагностики и тонких настроек;
- запчасти для дизельных микроавтобусов заметно дороже, особенно это касается форсунок, каждая из которых способна «затянуть» на десятки тысяч рублей;
- авто негативно реагирует на серу и воду, которые содержатся в отечественной солярке, плохое масло ускоряет износ.